Прописная истина ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА – «Идти от требования рынка». Это не просто цветастая фраза – это то, что ЯВЛЯЕТСЯ АКСИОМОЙ эффективного маркетинга.

Позвольте, я поясню. Если что-то нравится именно вам, и именно с этим вы выходите на рынок, то такого рода стратегия часто заканчивается финансовым крахом.
Именно поэтому, если вы создаёте свой бизнес, вам всегда нужно отталкиваться от рынка.
Например, недавно по приглашению моего приятеля я посетил мероприятие одного комедийного клуба. Я очень внимательно смотрю за выступлениями юмористов, особенно, когда дело касается стендапа.
Кстати, крайне рекомендую всем предпринимателям присматриваться к тому,…

какие веяния идут от комиков «из народа». Это очень точный маркер вектора развития целевой аудитории, представленной на этом мероприятии. Вы можете оценить интеллектуальный уровень и лингвистический код для последующих маркетинговых сообщений.
Я, конечно, и не обольщался, что увижу стендап уровня Эдди Мёрфи, но, тем не менее, надеялся услышать пару шуток на уровне.
Хочу отметить, что уровень организации шоу вырос, а вот уровень шуток точно отражал менталитет полугопников с рабочей окраины, и шутки процентов на 80% со- стояли из низкосортного юмора. Заранее приношу извинения у почтенной публики, но «за что купил, за то продаю». Итак, лейтмотив всего вечера: «сиськи- письки- пи..», хм… в общем, мужчины нетрадиционной ориентации.
Конечно, такого рода «подзаборный» юмор недаром эксплуатируется в этом юмористическом клубе: он заточен под подавляющий уровень аудитории. Поэтому, если вы музыкальный продюсер и хотите заработать деньги, не нужно привозить в Тулу Пласидо Доминго или Хуана Диего Флореса.
Вы не соберёте на них людей.
Вам нужен Стас Михайлов или Филипп Киркоров. Такие уж времена.
То же самое с тульскими брендами. Идите от рынка и помните старика Карнеги: «Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба».
Ничего личного, просто бизнес;)

Оставить комментарий с помощью: FacebookВКонтакте